Почему дизель «дымит»?

Почему дизель «дымит»?

Вопрос, насчет авто с дизельными двигателями, которые дымят чернотой, был задан еще немало лет тому назад. Говорят, что трудился один Маг, который за 10 минут устранял эту беду.
После, и в прочих автомастерских начали бороться с этой проблемой более тщательно, ремонтируя эту беду. Хотя на самом деле причина была очень простая.
Чтобы устранить это безобразие нужно дать воздушному фильтру больше воздуха для камер сгорания, то есть снять его.

Такое решение приняли задолго до нашего с вами появления на свет. В наши дни даже обычные автомобилисты скажут, вероятно, не хватает воздуха, а специалист прибавит, что неправильная настройка угла опережения.
Профессионал прибавит: пора впрыскивать топливо; посмотреть качества распыливания топлива; уровень ее сжатия; конечно же, число вращений коленчатого вала и цетановое число.
А если просмотреть эту проблему еще глубже?
73d6d285f20975646b69ef4e5db9bd05

Топливо

Мы с вами продолжаем думать, что топливо только заливается в наши баки автомобилей. И думаем, что топливо подразумевается как горение, но на самом деле это немного другое. Вся вселенная состоит из разных сложных частиц. Также и топливо, его состав – это горючая часть и негорючая.

В нашей камере сгорания дизельного двигателя также все не так гладко, сколько думается. Его основная особенность считается, если состав смеси разнородный, то далее случается диффузионное сгорание.
Даже смесь тоже имеет разный состав, состоящий из зон:

  • — Состав стехиометрической горючей смеси;
  • — Полный состав смеси;
  • — Малый состав смеси.

Даже от сформированных условий и качество топлива, допустимо, диффузионное горение.
При изменении условий, в камере сгорания будет характерна зона стехиометрического состава смеси, они также будут меняться, а конкретно: температура, давление, присутствие объема нужного кислорода, качество и обстановки смешивания смеси.
Если копоти нет, то диффузионное горение протекает в том случае, когда стехиометрический состав смеси превосходит 80% объема.
Иначе, когда имеется состав подобной смеси в камере сгорания, то случается эффект пиролиза (химические вещества разлагаются при нагревании) и образуется наибольшее число, ибо созданы условия для этого: нехватка кислорода в нужном объеме и очень высокая температура.
Поэтому мы видим черный дым.
Когда, значит, мы наблюдаем черный дым, стало быть, в камере сгорания внутри немедленно совершается эффект пиролиза.
Чтобы ликвидировать ее, нужно вовлечь во внимание: загрязнен ли воздушный фильтр (контролировать состояние); форсунки и угол обгона.
dym-iz-truby